Верещагинская средняя

общеобразовательная школа №121 

Добро пожаловать!

       

     Из истории школы

         Верещагинская средняя общеобразовательная школа №121 создана на базе одноклассного училища для детей железнодорожников, открытого в 1901 году на станции Очерская (позднее Вознесенская, ныне Верещагино). Данное училище послужило основой для возникновения нескольких начальных и средних школ, принадлежащих МПС и объединенных позднее в школу №121. В 1997—1998 учебном году средняя школа №121 была передана в муниципальную собственность г. Верещагино Пермской области. По просьбе коллектива учителей и учащихся номер школы был сохранен.

   Школа сегодня

          Школа  располагается в двух зданиях, общая площадь которых 3162 кв. м., в школе два спортивных зала, 28 учебных кабинетов, два компьютерных класса, две библиотеки. Открыты музей истории школы и геологический музей.

  В 2008-2009 учебном году в школе обучается 779 учащихся. Более 40% учащихся обучаются на “4” и “5”. Ежегодно  выпускники за успехи в учебе награждаются серебряными и золотыми медалями.

         В школе работают 57 учителей, из которых 25—выпускники школы. 15 работающих учителей награждены значками «Отличник народного образования» и «Почетный работник общего образования Российской Федерации». 9 учителей имеют высшую категорию, 29 учителей  - I категорию.

  Миссия

         Построение образовательного пространства самоопределения и самореализации ребёнка сегодня и в будущем вне зависимости от его индивидуальных особенностей, способностей и склонностей в условиях современного информационного общества.

 

   Генералальная цель - создание общеобразовательного учреждения, способного обеспечить условия для развития потенциала личности ученика на основе её природных задатков и склонностей. 

  

Приоритетные направления в работе:

  • обновление содержания образования;

  • более широкое внедрение в практику современных технологий, дающих ребенку возможность развиваться;

  • внедрение предпрофильной и профильной подготовки;

  • совершенствование управления профессиональным ростом учителя;

  • создание эффективной воспитательной системы, напрвленной на развитие индивидуальных способностей ребенка и формирование нравственных ценностей.

   Реализация системы образования школы - результат инновационной деятельности по реализации проектов:

  1. "Успешный ученик"

  2. "Педагог успешного ученика"

  3. "Родители успешного ученика"

в рамках которых происходит взаимодействие всех участников образовательного  процесса.

 

 

  

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz