| ||||||
|
| |||||
Добро пожаловать!
Из истории школы Верещагинская средняя общеобразовательная школа №121 создана на базе одноклассного училища для детей железнодорожников, открытого в 1901 году на станции Очерская (позднее Вознесенская, ныне Верещагино). Данное училище послужило основой для возникновения нескольких начальных и средних школ, принадлежащих МПС и объединенных позднее в школу №121. В 1997—1998 учебном году средняя школа №121 была передана в муниципальную собственность г. Верещагино Пермской области. По просьбе коллектива учителей и учащихся номер школы был сохранен. Школа сегодня Школа располагается в двух зданиях, общая площадь которых 3162 кв. м., в школе два спортивных зала, 28 учебных кабинетов, два компьютерных класса, две библиотеки. Открыты музей истории школы и геологический музей. В 2008-2009 учебном году в школе обучается 779 учащихся. Более 40% учащихся обучаются на “4” и “5”. Ежегодно выпускники за успехи в учебе награждаются серебряными и золотыми медалями. В школе работают 57 учителей, из которых 25—выпускники школы. 15 работающих учителей награждены значками «Отличник народного образования» и «Почетный работник общего образования Российской Федерации». 9 учителей имеют высшую категорию, 29 учителей - I категорию. Миссия Построение образовательного пространства самоопределения и самореализации ребёнка сегодня и в будущем вне зависимости от его индивидуальных особенностей, способностей и склонностей в условиях современного информационного общества.
Генералальная цель - создание общеобразовательного учреждения, способного обеспечить условия для развития потенциала личности ученика на основе её природных задатков и склонностей.
Приоритетные направления в работе:
Реализация системы образования школы - результат инновационной деятельности по реализации проектов:
в рамках которых происходит взаимодействие всех участников образовательного процесса.
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |